الاثنين، 17 يونيو 2013

Что такое смысл Alhamdulillah?

Что такое смысл Alhamdulillah? Как правило, переводится как: «Вся хвала Аллаху. Что привело многих из нас использовать фразу, хвала Аллаху ва Шукр Аллаха ". Но это очень неправильно, потому что на самом деле Alhamdulillah является слово похвалы, что заключает в себе большую благодарность Шукр или за то, что Аллах предопределил, и как мусульмане, мы должны использовать его, когда мы сталкиваемся с тем, что кажется хорошим и с то, что кажется плохим.
Но, в реальности нашей жизни, то, что хвала Аллаху? Что это действительно означает? Это просто слово на устах? Или это подлинное чувство в наших сердцах? Кто-то однажды сказал мне, что Alhamdulillah значит, когда вы не имеете то, что вам нужно или вы хотите, вы довольны своей судьбой, когда у вас есть ограниченное количество, что вещь, вы довольны с ним, и вы пытаетесь поделиться им, и когда у вас есть много, вы довольны, и вы ищете способы поделиться его больше. Другими словами, независимо от вашего состояния, вы благодарны Аллаху за это состояние. Это признание того, что все, что Аллах дал нам или взят от нас является лучшим для нас.

С практической точки зрения, что это значит. Существует пример, который я хотел бы использовать, когда я говорю Знания Аллаха и власть над нами, которые могут помочь проиллюстрировать мою мысль. Когда я была новая мусульманка, у меня был самый красивый белый кот. Мне очень понравилась эта кошка очень много. Раньше, чтобы разбудить меня для Фаджр, и я считал его великим благословением в моей жизни. Проблема, однако, было то, что моя хозяйка не позволяйте домашним животным в моей квартире. Это означало, что присутствие кошки были остаться в тайне. Однажды хозяйка позвонила и сказала мне, что она придет в этот день делать периодическое опрыскивание для тараканов. Я знал, что, чтобы скрыть кошку, но таким образом, что он не вернулся домой, где я поставил его, поэтому я решил взять его в дом друга в течение дня. Итак, я схватил мою кошку, и доставили его в мою машину. Поскольку я ездил к ней в дом, кот сходил с ума. Он цепляется за меня и однажды пристал к затылку. Я думаю, он никогда не был в машине прежде, и был в ужасе. Он думал, что это было самое худшее, что могли, возможно, с ним произошло. Теперь, у меня есть информация, что кошка не сделал. Я знал, что мои действия были фактически спасением для него. Если моя хозяйка нашла кошку, мы бы оба были бездомными. Но, конечно, не было никакой возможности для кошки, чтобы знать это. Это было выше его понимания.

Какой смысл здесь? Ну, Аллах ставит нас во многих ситуациях, которые похожи. Он дает нам обстоятельства, которые в нашем ограниченном понимании и восприятии мы находим, чтобы быть катастрофическими. Мы можем реагировать на них, как кот сделал со страхом и чистым животным инстинктам, или мы можем признать мудрость Аллаха и высшее знание, и довольствоваться тем, ситуация, потому что мы верим, что это как-то лучше для нас, чтобы испытать это. Чтобы быть доволен этим, было бы прожить хвала Аллаху. Он бы показал, наше принятие мощность Аллах над нами, наше признание Его заботу о нас, и нашу благодарность за Его милость.

Поистине, Аллах говорит:

"... Это из милости моего Господа, что Он может попытаться меня, могу ли я благодарен или неблагодарной, и кто будет благодарен, он благодарен только для его собственной души, и тот, кто неблагодарны, то ведь мой Господь Self- достаточным, заслуженный. (27:40)

Аллах дал нам так много, и наша обязанность как мусульман быть благодарными за те многие благословения. Ibin Абид-Дунья отметил, что Дауд попросил Аллаха: «Что является наименее вашего благословения?" Аллах открыл ему, чтобы перевести дыхание. Дауд так и сделал, и Аллах сказал ему: Это наименее моего благословения на вас. "(Я нашел этот хадис в терпении и Благодарностью Ibin Qayim Аль Jawziyyah, с. 70).

Представьте себе, что, на одном дыхании, как благословение от Аллаха. Это непроизвольное действие, что в принципе поддерживает нас. Так много занимается, не только с физиологической точки зрения, но и от условий, которые должны существовать на земле, чтобы создать идеальное сочетание элементов для нас дышать. Один дыхание человека включает в себя работу всех его внутренних органов, а также тот факт, что у нас есть растения, которые принимают наши углекислого газа и конвертировать их обратно в кислород, который имеет важное значение для нас продолжать дышать. Процессы так много и так подробно, что они не могут быть покрыты за исключением всего курса науки, которая будет просто кратко основы. Аллаху Акбар.

Мы должны помнить, что все, что мы обладаем от Аллаха. Но мы не можем останавливаться на достигнутом. Мы должны также признать, что то, что мы не обладаем также благословение от Аллаха. Мы должны признать, силы и знания Аллаха, чтобы быть благодарным за Его благословения. Вещи не всегда таковы, какими кажутся. Мы можем condiser то, чтобы быть плохим, ужасным или катастрофическими, когда в действительности это чисто благословение Аллаха на нас. Помните историю Мусы и Аль Хадир:

«Моисей встал, чтобы поставить перед проповедью Бани Израиль, и он спросил:" Кто является самым образованным человеком среди людей? Моисей ответил: "Я (есмь самые ученые). Затем Аллах наставлял Моисея за то, что не приписывать все знания только к Аллаху (Тогда) пришли Божественное Вдохновение: - '. Да, один из Наших рабов, на стыке двух морей больше, чем вы узнали'

Моисей сказал: «О мой Господь! Как можно с ним встретиться? Аллах сказал: "Возьми рыбу в корзины и везде, где рыбы теряется, следуйте за ним (вы найдете его в этом месте). Моисей изложенные вместе с Бин-Нун Yusha его помощник, и они несли с собой рыбу, пока они не достигли скального и отдыхал там. Моисей опустил голову и заснул. (Суфьян, суб-рассказчик говорит, что кто-то кроме 'Амр сказал) "на рок был родниковой воды под названием« Аль-Хайят »и никто не входил в контакт с водой, но ее стали живыми. Таким образом, некоторые из воды, что весной упала, что рыба, поэтому она переехала и выскользнул из корзины и вышел в море. Сахих Бухари От: Том 6, книга 60, номер 251: Передал Саид бин Jubair:

Когда они прошли дальше (на некотором расстоянии), Моисей сказал своему слуге: "Принеси нам наш ранний еды; действительно мы много страдали в это усталость (этап) нашего путешествия." Он ответил: "Видел ли ты (что произошло), когда мы нашли прибежище себя камне Я действительно забыл (о) Рыба: никто, кроме сатаны не заставило меня забыть сказать (вы) об этом: он взял свой курс через море в чудесным образом! " Моисей сказал: "Это было то, что мы искали после:" Таким образом, они вернулись на их стопам, следуя (путь они пришли). Так они нашли одного из Наших рабов, на которых мы даровали милость от Себя и которых мы учили знания из собственного присутствия. Моисей сказал ему: «Могу ли я последовать за тобой, на основе, что Ты научи меня что-то (высшее) Истина, которую ты учил?" (Другой) сказал: «Воистину, неужели ты не в состоянии иметь терпение со мной!" "И как же тебе терпения о вещах, о которых разум твой и не является полным?" Он сказал: Если Аллах пожелает, ты найдешь меня терпеливым и я не буду подчиняться вам в любом вопросе Он сказал: Если вы хотите следовать за мной, то не надо расспрашивать меня о любой вещи, пока я сам не говорить с вами об этом, чтобы они пошли ( их пути), пока, когда они сели в лодку он не сделал в нем дырку. (Муса) сказал: Вы сделали отверстие в нем утопить его обитателей? Конечно, вы сделали тяжкие вещи. Он сказал: Разве я не говорил, что вы не сможете иметь терпение со мной? Он сказал: не вините меня за то, что я забыл, и не ограничивает меня в трудную вещь в моем деле. Поэтому они пошли на до тех пор, когда они встретились мальчик, он убил его. (Муса) сказал: ты убил невинного человека иначе, чем за убийство? Конечно, вы сделали зло. Он сказал: Разве я не говорил вам, что вы не сможете иметь терпение со мной? Он сказал: Если я попрошу вас о чем-либо после этого, держите меня не в вашей компании, да будет у вас (тогда) нашли оправдание в моем случае. И они пошли дальше, пока, когда они пришли к народу городе, они не спросили их для еды, но они отказались, чтобы развлечь их в качестве гостей. Тогда они нашли в нем стены, которая была на грани падения, так что он положил его в нужное состояние. (Муса) сказал: Если бы вы рады, вы могли бы, конечно, взяли компенсацию за это. Он сказал: это будет разделение между Мною и вами, а теперь я буду информировать вас о значении того, с чем вы не могли иметь терпение. Что касается лодки, он принадлежал (немного) беднякам, которые работали на реке, и мне было жаль, что я должен привести к его повреждению, и было за ними король, который захватил каждую лодку силой. И, как для мальчика, его родители были верующими, и мы боялись, как бы он должен сделать неповиновения и неблагодарности напасть на них: Так мы желали, что их Господь может дать им на его место одного лучше, чем его в чистоте и ближе к тому, сострадание. А что касается стены, то она принадлежала двум мальчиков-сирот в городе, и был под ним сокровища, принадлежащие им, и их отец был праведником, так что ваш Господь пожелал, чтобы они достигают своей зрелости и вывезти свои сокровища , милости от вашего Господа, и я не делал это по своей воле. В этом значение того, с чем вы не могли иметь терпение. (18:60-82).

Муса не был пациентом в процессе обучения значения, что он видел. Но он узнал очень важную leasson, который мы должны принимать близко к сердцу. Знания Аллаха так за наших, даже когда он дает один из нас немного больше, что с другой стороны, мы не можем видеть легко не только поверхностным значения события жизни, и мы должны доверять решение Аллаха и быть благодарными за благосклонность он наделяет на нас. Мы должны сказать, и чувствовать себя хвала Аллаху. Мы должны сделать его истинное частью нашей жизни. Основание нашей веры.

Такое простое слово, но оно несет столько в нем. В нем рассказывается о нашей вере в Аллаха. Он показывает, как мы должны принять Кадр Аллаха во времена мы считаем хорошими и раз мы считаем плохим, не оборачиваясь спиной к Аллаху, как люди из лодки, когда Аллах дает нам то, что мы хотим, но, будучи благодарными за все, что происходит хорошее или плохо.

Аллах говорит:

Он Тот, Кто заставляет вас путешествия по суше и морю; пока, когда вы находитесь в судах, и не плыть с ними в приятный бриз, и они радуются, насильственные обгоняет ветер их и валы всплеск на них со всех сторон , и они становятся уверены, что они охватываются о, они молятся Аллаху, будучи искренними к Нему в послушании: Если Ты будешь избавь нас от этого, мы будем, безусловно, будет благодарных них. Но когда он доставляет их, вот! они несправедливо мятежный в земле. О люди! Вашей бунт против ваших собственных душах - обеспечение (только) жизни этого мира - тогда к нам будут вашего возвращения, так что мы будем информировать вас о том, что вы сделали. (10:22-23) Мы не можем только сказать, хвала Аллаху, и быть благодарными рабами, когда мы благословлены тем, что мы хотим, мы также должны оставаться благодарны, когда мы пострадали от худших бедствий. По моему скромному мнению, худшая потеря эта нация когда-либо имел, была смерть нашего возлюбленного Пророка Мухаммада. Мы признаем его человечности, но это было, когда он ушел нам, что разбивает началось в умме. Благословение единство, которое он не был предоставлен его Господь, страшное черное пятно на умму. Тем не менее, мы должны верить, что в некотором роде, это выгодно нам. В некотором смысле есть благо, и за это мы должны сказать, хвала Аллаху.

Аллах говорит:

И Мухаммад не более чем посланник; посланники уже нет в живых перед ним, если потом он умрет или будет убит вы оборачивается против ваших пятках? И тот, кто возвращается на каблуках, он ни в коем случае нанести вред Аллах ни в малейшей степени, и Аллах воздаст благодарным. (3:144)

Наш любимый Пророк умирает, и мы должны быть благодарны? Для человеческого ума и сердца, это непостижимо, но это, где наша вера приходит дюйма Если мы действительно верим в Судный Аллаха, мы должны быть благодарны. Alhamdulillah Rabil Аль Amiin за все, что Он приносит нам. Мы должны принять горькое со сладким, потому что мы верим в Аллаха, мы верим в Него и мы знаем, что он лучший из судей, Мудрый, и Его план для нас самый справедливый, милосердный и лучшим для нас в этом жизни и в будущей жизни.

Аллах говорит:

Поэтому помните меня, я буду помнить вас, и будьте благодарны Мне и не будьте неблагодарны Мне. (2:152)

И

И держитесь, все вместе, по веревке, которую Аллах (протягивает для вас), и быть не разделены между собою, и помните, с благосклонностью благодарностью Аллаха на вас, ибо вы были врагами, а Он присоединился сердца ваши в любовь, так что к Его Преосвященство, вы стали братьями, а вы были на грани пропасти огненной, и Он спас вас от нее. Так Аллах Его знамений сделать ясным для вас, дабы вы руководствоваться. (3:103)

И

О вы, которые уверовали! Ешьте из хороших вещей, которые мы предоставили для вас, и будьте благодарны Аллаху, если это Ему вы поклоняетесь. (2:172)

Кроме того, давайте вспомним быть очень благодарны, потому что, "Когда ничего пришел к Пророку (мир ему), который вызвал удовольствия (или, по которой он был сделан рад), он поклонился в знак благодарности Аллаху." Передал AbuBakrah. Сунан Абу Дауд: книга 14, номер 2768. Что бы для вас, тот за нас. Мы не можем избежать Кадр. Наш управления поставляется в том, как мы обращаемся с ней, когда она придет. Ibin Али Аби Талиба видел Адий Ibin Hatim глядя опечалились, и поэтому он спросил его: "Почему ты такой грустный, о Адий?" Адий ответил: «Как я могу не быть в таком состоянии, когда обе мои сыновья были убиты и глаза выкололи?" Так Али сказал ему: "О Адий, тот, кто довольствуется воле Аллаха, несомненно, опыт его и быть вознаграждены за это, а кто не довольствуется воле Аллаха, несомненно, опыт его, и Аллах сделает его действия бесполезны ». (Очищение души, P119).

Мы испытаем то, что Аллах предопределил для нас. Но будет ли это принесет нам благословение или только страдания. Мы должны принять воле Аллаха, довольствоваться его и быть благодарным за это, потому что мы знаем, что Аллах постановил, является лучшим для нас. Это осуществление Alhamdulillah.

Теперь, благословения Alhamdulillah само по себе очень много. Ниже я покажу некоторые из них много благословений:

Рассказал Али: Фатима пошел к Пророку жалуются на плохой эффект камня ручной мельнице на ее руку. Она слышала, что Пророк получил несколько рабынь. Но (когда она пришла туда) она не нашла его, поэтому она упомянула ее проблемы 'Аиша. Когда Пророк пришел, 'Аиша сообщила ему об этом. Али добавил: "Таким образом, пророк пришел к нам, когда мы легли спать. Мы хотели встать (по прибытии), но он сказал:" Стой, где стоишь. " Потом он пришел и сел между мной и ней, и я чувствовал холод ноги на моем животе. Он сказал: "Должен ли я направить вас на что-то лучше, чем то, что вы просили? Когда вы ложитесь спать, сказать:" Subhan Аллаха тридцать три раза, "хвала Аллаху" тридцать три раза, и Аллаху Акбар », тридцать четыре раза, потому что это лучше для вас, чем слуга ". Сахих Бухари: том 7, книга 64, номер 274.

Передал AbuMalik аль-Ашари: Посланник Аллаха (мир ему) сказал: Чистота половина веры и хвала Аллаху (Хвала Аллаху) заполняет масштабе и СубхъаналЛах (Слава Аллаху) и хвала Аллаху (Хвала Аллаху) заполнить то, что между небесами и землей, и молитва это свет, и благотворительность является доказательством (своей веры) и выносливости является яркость и Коран является доказательством от вашего имени или против вас. Все люди выходят рано утром и продают себя, установив тем самым себя свободными или уничтожают сами себя. Сахих Муслим: Книга 2, номер 0432.

Передал AbuDharr: Некоторые люди из числа сподвижников посланника Аллаха (мир ему) сказал: Посланник Аллаха, богатые забрали (все) награды. Они отмечают, молитва, как и мы, они держат пост, как мы держим их, и они дают садака из своих богатств излишки. После этого он (Пророк) сказал: Имеет Аллах не предписано для Вас (курс), следуя которым вы можете (также) сделать садака? В каждой декларации прославления Аллаха (т.е. говоря СубхъаналЛах) есть садака, каждый такбир (т.е. говоря AllahuAkbar) является садака, каждое похвалу Ему (говоря хвала Аллаху) является садака, каждое заявление, что он один (Ля иляха ллах) есть садака, предписывающий хорошего это садака, запрещающий того, что есть зло, есть садака, и в половые сношения человека (с женой) есть садака. Они (сподвижники) сказал: Посланник Аллаха, есть награда для того, кто удовлетворяет его сексуальные страсти среди нас? Он сказал: Скажите, если бы он был, чтобы посвятить его в нечто запретное, то не было бы грех с его стороны? Точно так же, если бы он был, чтобы посвятить его на что-то законным, он должен иметь награду. Сахих Муслим: Книга 5, номер 2198.

ليست هناك تعليقات:

حوارات نفسية

المصرى: الجمعة، 2 أبريل 2010 كيف تحاور..؟ كيف تحاور..؟ -  أبريل 02, 2010   ليست هناك تعليقات:    إرسال بالبريد الإلكتروني كتابة مدونة حول ه...