الاثنين، 9 يوليو 2018

Его сестра в эпоху волков не снимает завесу
Страх от Бога, мучение и память о Суде
Он увидит приближение раннего подхода чистоты и добродетели
И назвал Алтардж и пороки, поэтому он заказал книгу
Не исполняйте презрение или не слушайте ненависть
Вы лучшая религия, у вас есть все шеи
Роль, которую мы единогласно
Поднимите голову над египетским
Мы изменили режим, уничтожили коррупцию, и страна осталась с нами, и страна осталась с нашими товарами, и мы должны их сохранить
Я не ношу трясину на улице, потому что страна продала мои товары
Его не подкупили в подкупе правительственных интересов, потому что страна продала мои вещи
Я говорю «нет» ошибке, и я не сохраняю свой негатив, потому что страна потеряла мой багаж
Хукул Ла Лай - полицейский, который занимается людьми без уважения, потому что страна потеряла мой багаж
Я уважаю трафик, и вы не в стране, потому что страна потеряла мой товар
Он сохранил законы, и я там не работал, или я занимал какую-то роль, потому что страна не продавала мой товар
Я говорю «нет» к несчастью и проклятию, потому что страна не потеряла мой товар
Мы должны переходить от себя к лучшему, как мы говорим, мы, египтяне, и поднимаем голову над египетским
· Когда у нас есть изменения в нашей жизни?
Мы обладаем этим, если у нас есть следующие двигатели:
Желание + знание + практика + непрерывность = трансформация и изменение.
Желание: это означает волю действия, и это необходимо, иначе мы не сможем заставить себя внести изменения, потому что именно побуждение и дух управляют собой. Знание означает, что я делаю, почему? Он направляет нас к тому, что нам нужно сделать, чтобы достичь желаемого изменения.
Практика: уже выполнена и реализована. Многие из нас знают, что делать, но немногие делают то, что знают и реализуют на практике. Знание - это еще не все, оно должно трансформироваться в реальность, которую мы практикуем в нашей жизни.
Непрерывность означает, что трансформации являются постоянными и непрерывными. Изменение, которое мы делаем для моментов или дней, а затем мы чувствуем себя покинутыми и разочарованными, мы оставляем то, что мы начали называть никакими изменениями, и наша жизнь не изменится к лучшему.
· Легко ли изменение отрасли?
Эксперты считают, что индустрия перемен в начале не легка, но как только мы ставим перед нашими глазами вышеуказанные вещи, но облегчаем волю Бога.
Но есть так называемое «сопротивление изменениям», которое будет выделено после того, как мы решим внести изменения в нашу жизнь и ответ этого сопротивления на несколько барьеров, если мы сможем встретиться и преодолеть их, чтобы найти размер неограниченного начала с любой стороны, в которой мы хотим, чтобы аспекты нашей жизни и эти барьеры:
Отрицательные убеждения:
Один из самых сильных препятствий на пути перемен - это негативные убеждения, которые мы несем в нас, которые принимают форму подтверждения и уверенности в том, что нет никакой возможности сделать какой-либо прогресс или изменение в нас или вокруг нас, как бы говоря: почему мы пытаемся, пока мы не продолжим или продолжаем? Или скажите: мы последние изменения!
Мужчины видят, что их жены и дочери, одетые в абаи, демонстрируют свои прелести и лигароны и не двигают шеи мужчин на том основании, что они понимают, освобождают и цивилизованны
О Боже, я прошу вас хорошего заключения
Подкуп стал кофе
Смешение стало цивилизованным
Гламур стал элегантностью
Нудификация стала свободой
Добродетель стал твердым
И запрет на пороки стал отсталым
Сатана был откровенен с нами с самого начала и сказал нам, что он будет вводить нас в заблуждение в этом мире и покинет нас в будущей жизни.
• Не поймите меня неправильно
Слова печалили сердце времени урбанизации
Если вы посоветуете кому-то оставить грех, это его ответ
Чем больше людей это делают, я не одинок
И искать слово • большинство людей • в Коране, чтобы найти тогда (большинство людей не знают)
Большинство людей не думают об этом. Большинство людей не верят.
И для поиска слова большинство из них

ليست هناك تعليقات:

ظلم

سرعة الانفعال تشير إلى استجابة الأفراد بشكل سريع وعاطفي لمواقف معينة، مما قد يؤدي إلى ردود فعل غير محسوبة. إليك بعض النقاط المتع...