الجمعة، 20 أبريل 2018

«Пусть наш Коран идет по земле»

«Пусть наш Коран идет по земле»
Мусульманка отправилась навестить своего больного христианского соседа и обнаружила, что она спит в своей постели ...

Она сказала ей: «Позволь мне привести тебя к чему-то из Корана, мы ищем его






Соседка сказала ей: «Но прежде, чем это даст мне немного воды, потому что я чувствую жажду».

Затем она сказала: «Я не ела ничего целыми днями, и я не могу найти никого, кто мог бы мне помочь». Она приносила мне что-нибудь поесть? Женщина сказала ей: «Я принесу тебе что-нибудь поесть».

Прошло всего несколько минут, и еда была хорошей. После того, как сосед закончил пищу и насытился, мусульманка сказала ей: «Я что-нибудь читаю из Корана?
Тогда сосед сказал ей: «Но я видел Коран, прежде чем ты его прочитал!

Мудрость этой истории:
Заставьте людей знать, кто вы за хорошее поведение, ваше лечение и мораль
Чтение и запоминание Корана требуется, но другие должны видеть Коран в ваших действиях и поведении

«Пусть наш Коран идет по земле»

Если вы закончите читать, молитесь Мухаммаду

ليست هناك تعليقات:

علم النفس

المصرى: 19. إذا كان لديك حلم بأن تكون أو تفعل شيئًا يبدو مستحيلًا، فحاول تحقيقه على أي حال. سيصبح الأمر أكثر استحالة مع تقدمك في السن وتحملك...