الثلاثاء، 10 أبريل 2018

думайте положительно.
Подумайте положительно.
Всегда трудно достичь и даже хорошо жить и иметь негативные мысли в своем уме! Большинство из нас думает отрицательно, не отвлекаясь! Ваше использование таких слов, как: «Мое тело бесполезно». «Я уже пробовал, и я знаю, что я самый дорогой» и как множество примеров! Мы используем их без самоанализа, и на нас негативно влияет! Подобные мысли оставляют вас в черном водовороте, спариваются и не используют беспокойство, а времена вы ненавидите себя!

Если однажды вы подумали о себе как о негативе, а о том, как мысли, немедленно остановите их! Если вы являетесь базой, в противном случае вы должны быстро настроить себя на все, что отвлекает вас от мыслей. Не делайте ничего, что отвлекает дьявола, а роль любой работы, о которой вы можете думать, - это думать, читать, практиковать, видеть и многое, что можно решить. Например, человек, который поощряет вас к изменению или исчезновению, не останавливается, вы думали, что начали с самого начала? Где Мэн? Почувствуйте себя! Какую цель вы достигаете? Как вы думаете? Спасение Не думайте об одном, ваши цели принадлежат вам, вы кто-то другой, зачем полагаться на них?
Я так скучаю по тебе
Мне нужно увидеть тебя
Я услышу твой голос и довожу твоей улыбкой
Слушайте свои рассказы, которые всегда говорят,
 هنآك أشخآص عندمآ يحوهم ..
Они ничего не спрашивают.
Просто ищите свое счастье, чтобы вы могли их потерять.

💜 ~ 🎵 Самый важный человек в вашей жизни, а не тот человек, которого вы чувствуете •
Но он тот, кто чувствует его отсутствие
💜 ~ 🎵 Те, кто надеется, что страдание уйдет от них, не уйдут, потому что страдание не в вещах, а в них страдание
Вы пойдете с ними, куда бы они ни пошли

💜 ~ Чисто мое сердце, о Боже беспокойства и печали
Daui Enxarati маленький .., который никто не чувствует, кроме вас

💚 В сердцах любовников есть глаза
Посмотрите, что наблюдатели не видят






Положите ваше доверие

В тех, кто видит твою грусть за твоей улыбкой.

Доброта к твоему действию.

Сила, когда вы плачете ..

ليست هناك تعليقات:

ظلم

سرعة الانفعال تشير إلى استجابة الأفراد بشكل سريع وعاطفي لمواقف معينة، مما قد يؤدي إلى ردود فعل غير محسوبة. إليك بعض النقاط المتع...