الأربعاء، 4 يوليو 2018

Наиболее важной необходимостью жениться на выбор шесть других .. что, если приучен с первого дня я парень, и Шура между нами и решением Bs Лии, необходимых при обсуждении каждой потребности системы Hibaki Дах оставался свой возраст

С первого дня вы неуважительны, и вы удовлетворены этим, и это остается лучшим случаем

Другой из дома KHC Look Mamtha Ptaml А с Babaha Hibaki де ... ты После того как я остаться затем проверить проверьте выбор и умиротворению тактично Господу нашему

Брак - это прекрасный брак

Паспортные форма ванной Elly лица сетки Taig Alrihh и Elly Libra сетки, способный Asthmlahm нужен выбор в первом, необходимо на самом деле убедиться, что Elly Httjozha Аутентичный, потому что, к сожалению, большинство девушек, без преувеличения, что многие благочестивые были убеждены, что человек осел, который Bgieb деньги, но шесть аутентичными и Бог Я женат и благодарю вас. Но жена хороша, и дети - это благословение от Бога, Господа нашего, мир вам и милость и благословение Бога

Почему все наши жизни были лицемерными

Тот, кто заботится обо мне, состоит в том, что, когда я не согласен с тем, я все время смущаю свое мнение

И когда я держал листок бумаги, я не шептал, или, если бы я молчал, я молчал и говорил с ним

Мы знаем, что нам не нужно появляться в картине людей Njie и гордиться лимитом

Для того, что мы любим, мы показываем, что мы работаем, работаем и работаем над нами, чтобы мы не были нечестивыми, чтобы мы могли показать, что мы покоя.

Задача его действий - не его слова, не его лицемерие перед людьми

Почему сообщество так и осталось

Вы должны согласиться знать, как жить

Держите рабочих, проклиная в первой и первой ваших руках, спиной и проклинайте его

Но если вы останетесь уважительными людьми, думаете, что вы Малик и связали его


Почему мы не ненавидим некоторые хорошие

Для каждого требуется быть хуже, чем окружающий, потому что он понимает, что это проклятие

Почему мы работаем как клинья в некоторых?

Ибо каждый из них в свою пользу, и он будет подчиняться остальным

Пойдем на сцену


Честно говоря, я работал над тем, что нужно Da Lani Mqqash

Мэн, правильно и неправильно

И я не буду знать свое будущее будущее

Arbihm о здоровье, а не Hstfdoa Bie, нуждающемся в помощи, и не знают, что они живут на основе

Я не знаю, какую ошибку они знают, живу с сообществом, в котором они живут
Ваши Д Balab в очень церебральном ... Я теперь вы BARBIE моих дети говорят, извините ваше присутствие и уважать, как они растут в любом Теперь вы в стране, где 3,5 миллиона детей Улица является впитывает Altkack и маршрутки Hataaml с ними ?? Касаи Халх-халикский монстр со зверем и сладкий со сладким ?? Очень сложно

Решение - эмигрировать. Поверьте мне, мигрируйте в Малайзию или в любую страну, которую вы поднимаете, и у вас есть дом. Я работаю по воле Бога, потому что страна не наш дар.

Я сам, показывая египтяне Abieamiloa некоторые Касаи в странах Персидского залива и некоторых Касаи Baakloa индейцы Elly Abiebdoa коров и крыс Abieamiloa некоторой Касаи ... попросить прощения Всемогущего Бога
Истина ясна, и ошибка ясна, и я не имею в виду, что вы живете среди преступников, чтобы вы сохраняли свою форму. То же самое с лицемерами и горизонтами и теми, кто держал клинья (это Джет, я не имел в виду COO). Вы поступаете правильно с вашей этикой и учением вашей религии, будь то мусульманин или христианин. У меня нет религии, которая отличается от этики. Я имею в виду не соглашусь, но выставляю лицемера. И будьте осторожны с тем, что вы говорите, говоря клинья Байдоа, но не делайте, как они. И Оки думает, что они выиграли, потому что они выиграли, когда они, наконец, потерялись. Вы забыли, что Вселенная не является Господом. Прочитайте стих в моей подписей и в этом другое наказание в этом мире, что наш Господь Бимхалм, пока он не примет их внезапно. И вас не обманут, пока вы ходите с Богом, и используйте его и говорите: «О Боже, я ищу в вас убежище от их зол и заставляю вас в горле. О Аллах, поразите угнетателей против неправедных и выведите нас из них. Вы не путаетесь в правильном и неправильном, но Арфан и расстроен. Вы в порядке, я живу в неправильном гуляющем сообществе. Танцоры - дамы общества. Молодые люди знают больше, чем d. Зевайл. Вы имеете в виду, что вы соглашаетесь с тем, чтобы быть связанным с одним из них, например? !!!!! Конечно, Qais не будет поддерживать все, что нужно. Если они придумали закон о том, что кража не запрещена, она будет украдена? Балаш. Если у вас есть машина перед вами, вам нужно оставить ее и оставить ее с помощью ключа, чтобы взломать ее? Определенно нет. Потому что у вас религиозная и религиозная совесть. Твои дети, божий, воспитывают их по ценностям и принципам, но ты знаешь, что общество ошибается. Я имею в виду первое недоумение всегда в школе. Он ударяет того, кто ударяет его, и не говорит массажисту и не отвлекает его. Он не начинает нападать на кого-либо, но учиться каратэ и заниматься спортом, быть сильным и держаться подальше от себя, не причиняя ему вреда, насколько это возможно. О Боже, поддержите право на ложь. О Боже, мы действительно видим правду и даем нам своих последователей и видим ложную пустоту и избегаем
Приветствуем каждого (человека) респектабельного пассажира арабского бекона и показываем предел Bdiq Bekf not Bekmal

Человеку очень трудно понять, является ли он человеком или шести человек

О себе после улицы (Бэкон, где в районах Мфихаша нет прохода или Батняна). Я остаюсь в одиночестве, чувствуя, что человеческое значение Адама Лэша

И человек продается как человек и знает, что означает смысл человечества и значение морали

Если вы человек, я не оставлю вас в покое надолго.


Напротив, остался Бог и да агент во всех арабских один пассажир и один Бишофф Abieda перед ним и Mbaagafh я когда-то Atakbtt, потому что, как это и смотреть эти люди и Бог Ptagaf уклоняется арабского это нарушают или ограничивают Aagaflha Ashamn реальные истории Пророка, а именно: «человек: за Otsedkn ночь благотворительность сказал, вышел И он положил его в руки вора, и они стали говорить: Поверь сегодня вечером вору. Он сказал: «Боже, спасибо, за вора! Верить в ночь с милосердием и выходить со своей милосердием и ставить

ليست هناك تعليقات:

ظلم

سرعة الانفعال تشير إلى استجابة الأفراد بشكل سريع وعاطفي لمواقف معينة، مما قد يؤدي إلى ردود فعل غير محسوبة. إليك بعض النقاط المتع...