الثلاثاء، 31 أكتوبر 2017

Доктрина Ширка

  
 Часть вторая:
Доктрина Ширка
  
 Священный Коран ссылается на предполагаемых божеств как «то, чему поклоняются без Бога». Слово «дон» на языке означает «толерантность» и «подход». Говорят, что без этого, что ближе к нему. Если вы хотите испортить его, я сказал Ден. Из этого не происходит никаких действий. В искушение говорят: Данк! Возьми его ближе к нему и рядом с тобой. Они говорят, что порядок без, и одежда без, любая ценность близка. [1]   
 Таким образом, «без Бога» означает меньше и уступает Богу.
  
 Политеист утверждает, что Бог далеко от него, чего трудно достичь, кроме как с помощью средств массовой информации, таких как короли, к которым может прийти только кто-то, близкий к ним. Поэтому молитесь Богу, который утверждает, что он близок Богу. Христиане также говорили, что Христос, сын Марии, был Сыном Божьим и просил Его. И жители Мекки назвали то, чему они поклонялись без Аллаха от дочерей Божьих.   
 И те, кто хотел приблизиться к Богу и старейшинам старейшин родителей Божьих.
  
 Политеист не включает Бога в себя. То есть, он считает, что Бог один. Но он связывает Бога с Его качествами. То есть, это вовлекает Бога, придавая некоторым особым качествам Бога некоторым существам, делая его бессмертным и утверждает, что обладает силой слуха, зрелища, облегчения и других необыкновенных вещей.   
 Эти качества, как полагают, были даны им Богом Всемогущим.
  
 Политеисты из Мекки сказали, что они гастролируют по Каабе: «У вас нет партнера, но ваш партнер принадлежит вам, и вы его владеете». Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:« Горе вам может быть ». [2]   
 Структуру политеизма можно построить следующим образом:
  
   
 Общая форма компании
  
   
 Теперь мы хотели бы взглянуть на элементы, содержащиеся в рисунке:
  
 1. Прямой путь (или правильный путь). Это путь Бога, который приказал нам следовать за Ним, и тот, кто верит и делает добрые дела, находится на этом пути. Под добрыми делами мы подразумеваем подчинение командам Аллаха и избегание его намерений втайне и публично. Бог ближе к венозной вене и знает, что такое сам Тусс. Правильный путь - это то, как Шайтан сидит, чтобы удержать людей от пути Аллаха. Аллах говорит (интерпретация значения):   
 Тогда я приведу их из их рук и из-за них, и из их веры и из их целомудрия, и вы не найдете больше их благодарных »(Аль-Афраф, 7/16-17)
  
   
 Самое великое бедствие - это то, что черти человечества, которые сидят на прямой дороге, носят в своей одежде религии и утверждают, что они приносят людей к Богу, а наиболее яркими примерами являются старейшины суфиев.
  
   
 2. Боги: политеисты верят, что предполагаемые боги занимают свое место между Богом и людьми, и из-за их богословской и богословской природы они заслуживают быть средством между Богом и людьми.
  
 3. Духи Отцов: Человек любит максимизировать своих отцов, особенно тех, кто умер от них. И преувеличивает в максимизации их, чтобы дать им некоторые из атрибутов, которые являются особыми для Всемогущего Бога. Это то, что мы называем обожествлением родителей.   
 На наш взгляд, из этих идей возникло учение о пантеизме и святости Бога (условия почтения и полной близости).
  
 4. Духовенство: священники - это те, кто ведет людей в своей религии и предлагает им религию, как в предыдущей форме. Их последователи считают, что они люди с божественными атрибутами.   
 Поэтому они заслуживали посредничества между Богом и Его творением.
  
 5. Человеческий: Это основано сеть этих связей приводит к злоупотреблению религиозного чувства у людей, где много людей, которые связаны с этой сетью для материальной выгоды, и, таким образом, вместо рычага религии в отношениях человека с Богом его, как это отражено в том, что бумаги личности и держаться подальше от отрицательных , Но стало иначе, когда религия стала средством достижения мирских интересов.   
 Как указано в стихе: «сказал, но было бы без Божьей любви среди идолов в этой жизни, а затем День Воскресения некоторые искупления друг за друга и проклинать друг друга и Mowakm огонь и у вас нет помощников» (паук 29/25).
  
 Это относится ко всем религиям, как искаженным, так и позитивистским.   
 Бог сказал несколько евреев и христиан, он сказал: «взяли их раввинов и их монахов, как лорды без Бога и Христа, сына Марии и приказал не поклоняться Богу, и никто, кроме Бога Всемогущего то, что связывает» (Покаяние 9, / 31).
  
 Тирмизи передал от Ади ибн Хатим сказал: Я пришел к Пророку, мир ему и в моей шее креста золота, он сказал: О Удай задать вам этот фетиш, и я слышал, как он прочитал в Сурат патент «взяли их раввинов и их монахов, как лорды без Бога», сказал он, но они не сделали Они поклонялись им, но если они дали им что-то, что они заимствовали, и если бы они им что-то запретили, они бы запретили это.   
 [3]
  
 Тот, кто находится на правильном пути, он сталкивается с препятствиями неизбежно, потому что дьявол сидит на нем, чтобы обмануть людей, ради Бога, он живет Hbailh ему и говорит идти через для посредничества предполагаемых святых и их близость к Богу, и говорит, что хочет, чтобы достичь Бога, он Им нужно поддерживать его, они являются заступничеством с Богом ... и другими утверждениями, которые не имеют никакого отношения к исламу. Это также приводит к вымышленным рассказам о предполагаемых родителях и призывает к их доставке, потому что Бог не подводит их и не реагирует на все, что они просят.   
 В лице дьявола костюма подчеркивает роль ума, пренебрегает его ум должен быть следовать сатаною, Viuge на предполагаемые святой, прежде чем отправиться к Всемогущему Богу, и это может отрезать то, что Бог велел ему прийти.
  
   
 И мы заканчиваем тему, упоминая два примера: одну из католической доктрины людей Книги и вторую из даосов ...
  
 A.   
 Учение о посредничестве в католицизме
  
 Учение о трех вселенных - столбах которых являются Отец, Сын и Святой Дух - это то, что привело к тому, что священники берут дань без Бога. Доктрина, разделяемая c

ليست هناك تعليقات:

انغام

 يا من سلبت حبيبى من قلبى الحزين يا من شاءحبك ان يلين أن لا تملىء قلبى بالانين يا من شاء ان يسلب منى الحبيب وهو عن ناظرى يوم لا يغيب وقلبى ...