الخميس، 29 مارس 2018

Из моего социального блога блога

Из моего социального блога блога https://draft.blogger.com/blogger.g?blogID=3632078212054918237#overviewstats
(Умные женщины)

Умные женщины хорошо известны
Как бороться с ее партнером
Вы понимаете, что каждый человек имеет свою собственную природу и разум
Узнайте, когда с ним поговорить
И когда вы спрашиваете его что-то, а когда запираетесь и слушаете
Не только это
Но узнайте, как заставить мужа проявиться и выделиться и двигаться вперед
Он поддерживает уверенность в себе и всегда способствует его характеру.
Эта женщина не забыта мужчинами, она является партнером существующего успеха
Он чувствует, что он думает более глубоко и ясно, когда он с ней.

(Женщина)

Женщина-женщина делает своего партнера мужчиной.
Чем больше женственности человек ощущал все больше и больше своей ноги
Она женщина, которая выглядит как ее одежда
Настоящая внутренняя женственность, которую человек чувствует и не видит.
Эта женщина любит своего мужчину и любит ее бумагу
Он не может этого забыть.
Закройте веки, чтобы увидеть под снежными газонами


Хотя есть зло, есть хорошие

Хотя есть проблемы, есть решение

Несмотря на неудачу, есть успех

Несмотря на суровую реальность, есть цветок надежды


Повторите слова оптимизма и способности выполнить

Я в состоянии .. Я буду лучше .. Теперь я могу ..

Я лучше, чем я думаю.

Воспользуйтесь своим опытом и обещайте свой предыдущий успех, если

У вас есть сомнения по поводу успеха или вашего забора отказа

Не жалуйтесь на свои обстоятельства

Но попытайтесь инвестировать его в свою пользу

Не важно попасть в аварии

Что для нас важно, так это появление этих инцидентов

Важно знать, как влиять на нас положительно

И их отражение в нашей жизни

Держитесь подальше от повторения слов лени и пессимизма

Я не могу ... Я терпеть не могу ...

Я ошибаюсь ...

Я не Фланна, чтобы сделать работу ...

У меня нет надежды в жизни ...

Запишите свои достижения и успехи в истории аккаунта

Обещать ему время от времени, особенно когда ощущение

Разочарование или апатия

Держитесь подальше от жалоб на себя, чтобы преодолеть чувство боли

Не позволяйте другим жалеть вас

В одной из древних пословиц (как вы думаете ..... вы будете)

В итоге эти семена могут добавить другие семена

ليست هناك تعليقات:

ظلم

سرعة الانفعال تشير إلى استجابة الأفراد بشكل سريع وعاطفي لمواقف معينة، مما قد يؤدي إلى ردود فعل غير محسوبة. إليك بعض النقاط المتع...