Решающую роль:
По последним данным, больше женщин, принимающих ислам в этой стране, чем в любой другой группе. То же самое можно сказать и о Канаде, Англии и многих других местах. Недавний опрос журнала Аль Jumuah провели в Доминиканской Республике, показало, что около 75% из тех, кто принял ислам среди туземцев были женщины. Из-за этого, существует огромная потребность в мусульманских женщин к участию в области призыва. "Роль звонок в этой религии, не останавливаться на произнесении Шахада", Dr. Сказал Хамдан. "Женщины необходимы, чтобы помочь другим женщинам прийти к исламу, и нужны, чтобы наставлять их после того как они стали мусульманами." Участие причин женской важно разнообразны и разнообразны:
1. Женщины более способны, чем мужчины в общении с другими женщинами. Женщины, как правило, более пострадавших от слова, дела и поведения других женщин, больше, чем мужчин. Женщины более способны распознавать особенности и проблемы, связанные с образованием и tarbiyah женщин.
2. Женщины лучше понять направление, в котором призыва женская работа должна быть направлена. Они могут лучше разглядеть порядок приоритетов, потому что они более знакомы с этой сферой.
3. Женщины более свободны, чем мужчины в общении с другими женщинами, либо индивидуально для призыва деятельности, или в обучении женщин и других форумах и местах встречи.
4. Многие мусульманские женщины, которые нуждаются в руководящих, образования и направления не хватает присутствия мужчин-фолк, который может предоставить эту услугу, поэтому имеет смысл, что квалифицированных женщин в обществе должны предложить это.
5. Образовательная и tarbiyah потребность женщин выше, чем мужчин. Они забеременеть, родить, и нянчить детей. Дети более привязаны к ним, чем к их отцов. Женщины остаются дома со своими сыновьями и дочерьми, и таким образом может довести их до, как им заблагорассудится. Если они не могут участвовать в усилиях призыва своих мужей, многие из столь необходимых результатов не может быть достигнута.
6. Женщины имеют большое влияние на своих мужей. Если у них есть сильный emaan и характер, они имеют очень хорошие шансы на их мужья помогают стать сильным, как хорошо.
7. Женщины имеют много характеристик, которые подчеркивают важность их роли призыва. Они также должны быть приняты во внимание, когда-либо призыва планируется работа. Некоторые являются:
* Женщины имеют врожденную способность общаться сильно, что они считают, чтобы быть правдой в их сердцах. Д-р Хамдан также указывает, что, "Женщины также, как правило сильнее в плане словесных способностей и эмоциональности."
* Женщины порой не хватает силы воли и чувство направления, и, следовательно, нуждаются в помощи других женщин, чтобы дать силу и мотивацию.
Определенную роль
Работа мусульманки в области призыва укрепляет работу человека, и это расширить его в тех областях, где ее эффективность, заменяет человека. Это печально, что эта роль так грубо упускается из виду и недооценивать. По ее природы как духовной и психологической одеяло человека, женщина может играть важную роль в призыва, для человека, не может -Если его ум занят работ и Целей с справиться со своими собственными проблемами, не говоря уже предпринять бремя давать призыва. Многие не смогли на пути призыва на этой самой причине. Хадиджи комфорт, помощь и поддержка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует alayhe, предлагают наибольшее доказательство жизненной важности этой роли. Сподвижники Пророка, которые покинули свои дома, чтобы пойти места, которые были за тысячи миль от принять новую религию людям также имели поддержку и поддержку своих жен.
Очень немногие женщины сегодня понимают или знают о такой роли, не говоря уже нести его. Женщина может думать, что брак дом является местом отдыха и легко. Они еще не осознали, что брак является отправной точкой борьбы, жертвенности, давая и ответственности.
Роль женщины не заканчивается на двери. Она может быть в значительной степени эффективны, будучи хорошим примером для других, будучи добрый, любезно говорил, и дружественной поведения. Она может предложить помощь, и те же заботы, а также радости. Она также может использовать все соответствующие возможности для обучения, направлять и призывать других, хотя соблюдение условий тех, кого она обращается.
Примерами являются Необходимое
Женщины, которые понимали свою роль, начал самообразованием и достижения их права на образование и tarbiyah. Посмотрите на хадисе Абу Саида, что женщины сказал Пророку, да благословит alayhe Аллах и приветствует, "Мужчины держать вас занят, и мы не получают достаточного внимания от вас. Вы бы указать день для нас, женщин? Он обещал их в день, чтобы удовлетворить их и воспитывать и наставлять их ". (Бухари) Плоды этого понимания и заботы со стороны женщин сподвижников Пророка, да благословит, alayhe Аллах и приветствует, и внимание, которое он дал им, являются яркими примерами и источником гордости для женщин-мусульманок. Вот несколько, чтобы задуматься:
Вот Умм Sulaim учит ее сына Малик ибн Анас об исламе, хотя ее муж отверг ислам. Когда Абу Талха предложил ей (до принятия ислама), она сказала, что ее приданое было ислам, он свою очередь, принял ислам, и она вышла за него замуж. Она сделала ее сына Anas раба Пророка, да благословит его Аллах и приветствует alayhe. Умм Хаким был причиной ее мужа, охватывающей ислам, и тетя Ади ибн Хатем привело его к Исламу. Амра, жена Хабиба аль-Аджеми проснется мужа, чтобы сделать молитву ночью. Асма, дочь Абу Бакра, запретил ее сына Абдуллу ибн Аз-Зубайр, принять унизительную выход избежать смерти, хотя она была очень старой и нуждалась в нем рядом с ней.
Если мы будем двигаться к более широкому кругу, мы найдем, что мусульманские женщины играли большую роль в жертвенности и служения для религии Аллаха. Сумайя дал ей жизнь, когда Абу Джал убил ее для принятия Ислама. Она была первой мусульманской, и женщина, погибли в исламе. Хадиджа, первая жена пророка, который был очень богат, провел ее деньги, чтобы поддержать призыва. Умм Салама оставила мужа и увидела своих детей, преследуемых, когда она мигрировали. Умм Imarah боролся в защиту Пророка, да благословит, alayhe Аллах и приветствует, в битве Ухуде. Уход раненых в боях была роль женщины-мусульманки играли на протяжении всей истории.
Построение успешных программ призыва
Есть условия, которые должны быть выполнены для призыва женского труда, чтобы добиться успеха и достичь своей ожидаемых результатов. Многие из пунктов в последующем обсуждении хорошо рассмотреть все время, но это всегда важно быть в контакте с конкретной среде один работаете, изучить его и дизайн все программы, чтобы соответствовать особая реальность, и потребности.
Во-первых: Важные принципы
Тот факт, что мы подчеркиваем важность роли женщин в исламском призыва не должно увести нас от соблюдения женскую создания, характер и приоритеты ясно в виду. Есть важные моменты, которые должны быть использованы в качестве руководящих принципов при планировании или делать призыва работу:
1 Как правило, главную роль и работа женщины вне дома. Об этом четко говорится в Коране и хадисов. Аллах говорит: "И остаться в своих домах." [33:33] Конечно женщины могут выходить на молитве в мечети, участвовать в каких-либо других видов деятельности, она, возможно, потребуется и сделать призыва. Тем не менее, ни один из этих видов деятельности не должен вступать в противоречие с ее основным обязанностям дома, как жены и матери. Во многих случаях, именно это баланс между основными обязанностей женщины и требованиям призыва работы, которые вызывают проблемы и недоразумения в семье и обществе. "Женщины могут найти способы, чтобы выполнить свои обязательства призыва на дому, такие как участие в офисной работе для исламской организации, отвечая на телефоны, или любое другое число возможностей, в зависимости от навыков и интересов каждой женщины," сказала она.
По последним данным, больше женщин, принимающих ислам в этой стране, чем в любой другой группе. То же самое можно сказать и о Канаде, Англии и многих других местах. Недавний опрос журнала Аль Jumuah провели в Доминиканской Республике, показало, что около 75% из тех, кто принял ислам среди туземцев были женщины. Из-за этого, существует огромная потребность в мусульманских женщин к участию в области призыва. "Роль звонок в этой религии, не останавливаться на произнесении Шахада", Dr. Сказал Хамдан. "Женщины необходимы, чтобы помочь другим женщинам прийти к исламу, и нужны, чтобы наставлять их после того как они стали мусульманами." Участие причин женской важно разнообразны и разнообразны:
1. Женщины более способны, чем мужчины в общении с другими женщинами. Женщины, как правило, более пострадавших от слова, дела и поведения других женщин, больше, чем мужчин. Женщины более способны распознавать особенности и проблемы, связанные с образованием и tarbiyah женщин.
2. Женщины лучше понять направление, в котором призыва женская работа должна быть направлена. Они могут лучше разглядеть порядок приоритетов, потому что они более знакомы с этой сферой.
3. Женщины более свободны, чем мужчины в общении с другими женщинами, либо индивидуально для призыва деятельности, или в обучении женщин и других форумах и местах встречи.
4. Многие мусульманские женщины, которые нуждаются в руководящих, образования и направления не хватает присутствия мужчин-фолк, который может предоставить эту услугу, поэтому имеет смысл, что квалифицированных женщин в обществе должны предложить это.
5. Образовательная и tarbiyah потребность женщин выше, чем мужчин. Они забеременеть, родить, и нянчить детей. Дети более привязаны к ним, чем к их отцов. Женщины остаются дома со своими сыновьями и дочерьми, и таким образом может довести их до, как им заблагорассудится. Если они не могут участвовать в усилиях призыва своих мужей, многие из столь необходимых результатов не может быть достигнута.
6. Женщины имеют большое влияние на своих мужей. Если у них есть сильный emaan и характер, они имеют очень хорошие шансы на их мужья помогают стать сильным, как хорошо.
7. Женщины имеют много характеристик, которые подчеркивают важность их роли призыва. Они также должны быть приняты во внимание, когда-либо призыва планируется работа. Некоторые являются:
* Женщины имеют врожденную способность общаться сильно, что они считают, чтобы быть правдой в их сердцах. Д-р Хамдан также указывает, что, "Женщины также, как правило сильнее в плане словесных способностей и эмоциональности."
* Женщины порой не хватает силы воли и чувство направления, и, следовательно, нуждаются в помощи других женщин, чтобы дать силу и мотивацию.
Определенную роль
Работа мусульманки в области призыва укрепляет работу человека, и это расширить его в тех областях, где ее эффективность, заменяет человека. Это печально, что эта роль так грубо упускается из виду и недооценивать. По ее природы как духовной и психологической одеяло человека, женщина может играть важную роль в призыва, для человека, не может -Если его ум занят работ и Целей с справиться со своими собственными проблемами, не говоря уже предпринять бремя давать призыва. Многие не смогли на пути призыва на этой самой причине. Хадиджи комфорт, помощь и поддержка Пророка, да благословит его Аллах и приветствует alayhe, предлагают наибольшее доказательство жизненной важности этой роли. Сподвижники Пророка, которые покинули свои дома, чтобы пойти места, которые были за тысячи миль от принять новую религию людям также имели поддержку и поддержку своих жен.
Очень немногие женщины сегодня понимают или знают о такой роли, не говоря уже нести его. Женщина может думать, что брак дом является местом отдыха и легко. Они еще не осознали, что брак является отправной точкой борьбы, жертвенности, давая и ответственности.
Роль женщины не заканчивается на двери. Она может быть в значительной степени эффективны, будучи хорошим примером для других, будучи добрый, любезно говорил, и дружественной поведения. Она может предложить помощь, и те же заботы, а также радости. Она также может использовать все соответствующие возможности для обучения, направлять и призывать других, хотя соблюдение условий тех, кого она обращается.
Примерами являются Необходимое
Женщины, которые понимали свою роль, начал самообразованием и достижения их права на образование и tarbiyah. Посмотрите на хадисе Абу Саида, что женщины сказал Пророку, да благословит alayhe Аллах и приветствует, "Мужчины держать вас занят, и мы не получают достаточного внимания от вас. Вы бы указать день для нас, женщин? Он обещал их в день, чтобы удовлетворить их и воспитывать и наставлять их ". (Бухари) Плоды этого понимания и заботы со стороны женщин сподвижников Пророка, да благословит, alayhe Аллах и приветствует, и внимание, которое он дал им, являются яркими примерами и источником гордости для женщин-мусульманок. Вот несколько, чтобы задуматься:
Вот Умм Sulaim учит ее сына Малик ибн Анас об исламе, хотя ее муж отверг ислам. Когда Абу Талха предложил ей (до принятия ислама), она сказала, что ее приданое было ислам, он свою очередь, принял ислам, и она вышла за него замуж. Она сделала ее сына Anas раба Пророка, да благословит его Аллах и приветствует alayhe. Умм Хаким был причиной ее мужа, охватывающей ислам, и тетя Ади ибн Хатем привело его к Исламу. Амра, жена Хабиба аль-Аджеми проснется мужа, чтобы сделать молитву ночью. Асма, дочь Абу Бакра, запретил ее сына Абдуллу ибн Аз-Зубайр, принять унизительную выход избежать смерти, хотя она была очень старой и нуждалась в нем рядом с ней.
Если мы будем двигаться к более широкому кругу, мы найдем, что мусульманские женщины играли большую роль в жертвенности и служения для религии Аллаха. Сумайя дал ей жизнь, когда Абу Джал убил ее для принятия Ислама. Она была первой мусульманской, и женщина, погибли в исламе. Хадиджа, первая жена пророка, который был очень богат, провел ее деньги, чтобы поддержать призыва. Умм Салама оставила мужа и увидела своих детей, преследуемых, когда она мигрировали. Умм Imarah боролся в защиту Пророка, да благословит, alayhe Аллах и приветствует, в битве Ухуде. Уход раненых в боях была роль женщины-мусульманки играли на протяжении всей истории.
Построение успешных программ призыва
Есть условия, которые должны быть выполнены для призыва женского труда, чтобы добиться успеха и достичь своей ожидаемых результатов. Многие из пунктов в последующем обсуждении хорошо рассмотреть все время, но это всегда важно быть в контакте с конкретной среде один работаете, изучить его и дизайн все программы, чтобы соответствовать особая реальность, и потребности.
Во-первых: Важные принципы
Тот факт, что мы подчеркиваем важность роли женщин в исламском призыва не должно увести нас от соблюдения женскую создания, характер и приоритеты ясно в виду. Есть важные моменты, которые должны быть использованы в качестве руководящих принципов при планировании или делать призыва работу:
1 Как правило, главную роль и работа женщины вне дома. Об этом четко говорится в Коране и хадисов. Аллах говорит: "И остаться в своих домах." [33:33] Конечно женщины могут выходить на молитве в мечети, участвовать в каких-либо других видов деятельности, она, возможно, потребуется и сделать призыва. Тем не менее, ни один из этих видов деятельности не должен вступать в противоречие с ее основным обязанностям дома, как жены и матери. Во многих случаях, именно это баланс между основными обязанностей женщины и требованиям призыва работы, которые вызывают проблемы и недоразумения в семье и обществе. "Женщины могут найти способы, чтобы выполнить свои обязательства призыва на дому, такие как участие в офисной работе для исламской организации, отвечая на телефоны, или любое другое число возможностей, в зависимости от навыков и интересов каждой женщины," сказала она.
ليست هناك تعليقات:
إرسال تعليق